В процесс включены все представители всех 89 субъектов Российской Федерации. 650 экспертов – представители сферы образования, бизнес-сообщества, институтов развития и органов власти, а также учёные, общественные деятели и родители.Важная роль отводится общественному обсуждению.Активно работают 15 рабочих групп, которые охватывают не только уровни образования от дошкольного до дополнительного, но и разрабатывают предложения по интегральным направлениям развития образования – от цифровизации до видения будущего.Участники стратегической сессии провели анализ ситуации по предложенным экспертами вызовам и сделали свои предложения для развития системы образования до 2040 года.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
16 января 2025, 12:00
14 января на базе ТОГАОУ "Школа № 3 - Центр профнавигации и ризвития карьеры" прошло обсуждение Стратегии развития системы образования России до 2036 года с перспективой до 2040 года.
В одной из групп работала педагог нашей школы Татьяна Кобозева.Работа над Стратегией развития образования началась по инициативе В.В. Путина осенью 2024 года. Стратегия должна быть основана на национальных целях и традиционных духовно-нравственных ценностях, которые определены в Указах Президента РФ.
В процесс включены все представители всех 89 субъектов Российской Федерации. 650 экспертов – представители сферы образования, бизнес-сообщества, институтов развития и органов власти, а также учёные, общественные деятели и родители.Важная роль отводится общественному обсуждению.Активно работают 15 рабочих групп, которые охватывают не только уровни образования от дошкольного до дополнительного, но и разрабатывают предложения по интегральным направлениям развития образования – от цифровизации до видения будущего.Участники стратегической сессии провели анализ ситуации по предложенным экспертами вызовам и сделали свои предложения для развития системы образования до 2040 года.
В процесс включены все представители всех 89 субъектов Российской Федерации. 650 экспертов – представители сферы образования, бизнес-сообщества, институтов развития и органов власти, а также учёные, общественные деятели и родители.Важная роль отводится общественному обсуждению.Активно работают 15 рабочих групп, которые охватывают не только уровни образования от дошкольного до дополнительного, но и разрабатывают предложения по интегральным направлениям развития образования – от цифровизации до видения будущего.Участники стратегической сессии провели анализ ситуации по предложенным экспертами вызовам и сделали свои предложения для развития системы образования до 2040 года.